xinxinggrating@xinxingpipes.com.cn +86-13661345373
английский
Translation
ДОМА » О нас

О нас

Xinxing Pipes Group Handan Advanced Materials Co., ООО.

Стандартная решетка

Компания Xinxing Ductile Iron Pipes Co., Ltd.,возникла из 2672 Инженерный штаб Народно-освободительной армии, созданный в г. 1971 и котируется на Шэньчжэньской фондовой бирже в 1997 году. Компания является основным предприятием Xinxing International Group, которое контролируется Государственной комиссией по надзору за активами и администрации Государственного совета.(Шашак),компания является мировым лидером в сфере R&D производитель сварных штампованных стальных решеток и аксессуаров, а также перил платформ различных типов..

Стандартная решетка

Компания представила полностью автоматическую линию по производству стальных решеток в Японии в 1994 и официально запустили в производство. После многих лет разработки, теперь у него 4 линии по производству плоского проката, 17 передовые производственные линии для сварки давлением, 3 производственные линии горячего цинкования, 1 цех по производству перил и легких стальных конструкций, годовая производственная мощность стальных решеток и аксессуаров достигает 120,000 тонны. В настоящий момент, компания может производить плоский прокат 19 * 3мм ~ 150 * 10мм, расстояние 12,5 мм ~ 100 мм полная спецификация продукции из стальных решеток. В то же время, компания имеет независимые права интеллектуальной собственности на R&D и конструкция аппаратов для сварки давлением, признанные на национальном уровне корпоративные технологии R&D центр, и мобильную рабочую станцию ​​для докторантов. Это интегрированный поставщик стальной решетки, которая интегрируется с оборудованием R&D к производству плоского проката, обработка решеток, горячее цинкование и железнодорожная логистика, а также одно из основных подразделений по разработке отраслевого стандарта стальных решеток YB / T4001.1-2019.

Стандартная решеткаСтальные решетки Xinxing широко используются во многих областях, таких как нефтехимия., городская инженерия, так далее. Доля внутреннего рынка занимает лидирующие позиции в отрасли, и о 30% товаров продается более чем 30 страны и регионы мира . В настоящее время это крупнейший отечественный экспортный производитель. Компания придерживается принципа “качество прежде всего, клиент в первую очередь”, и стремимся предоставлять клиентам качественные продукты и удовлетворительные услуги. Приверженность ценностной концепции взаимовыгодного сотрудничества, совместного творчества и обмена, мы будем расти вместе с клиентами.

xinxinggrating@xinxingpipes.com.cn +86-13661345373
English
Translation
HOME » About Us

About Us

Xinxing Pipes Group Handan Advanced Materials Co., Ltd.

Standard Grating

Xinxing Ductile Iron Pipes Co.,Ltd.,originated from the 2672 Engineering Headquarters of the People’s Liberation Army which established in 1971 and listed on the Shenzhen Stock Exchange in 1997.The company is the core enterprise of Xinxing International Group that supervised by State-owned Assets Supervision and Administration Commission of the State Council(SASAC),the company is an international leading R&D manufacturer of pressed-welded steel gratings and accessories and various types of platform railings.

Standard Grating

The company introduced Japan’s fully automatic steel grating production line in 1994 and officially put it into production. After years of development, it now has 4 flat steel production lines, 17 advanced pressure welding production lines, 3 hot-dip galvanizing production lines, 1 railing and light steel structural parts production workshop, annual production capacity of steel grating and accessories reaches 120,000 tons. At present, the company can produce flat steel 19*3mm~150*10mm, spacing 12.5mm~100mm full specification of steel grating products. At the same time, the company has independent intellectual property rights for the R&D and design of pressure welding machines, nationally recognized enterprise technology R&D center, and a post-doctoral mobile workstation. It is a ntegrated supplier of steel grating that integrates from equipment R&D to flat steel production, grating processing, hot-dip galvanizing and railway logistics and one of the major drafters units of the steel gratings industry standard YB/T4001.1-2019.

Standard GratingXinxing steel grating products are widely used in many fields such as petrochemicals, municipal engineering, etc. The domestic market share is in the leading position in the industry, and about 30% of the products are sold to more than 30 countries and regions in the world . It is currently the largest domestic export manufacturer .The company upholds to the tenet of “quality first, customer first”, and dedicated to provide customers with quality products and satisfactory services. Adhering to the value concept of win-win cooperation and co-creation and sharing, we will grow together with customers.